Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент на контакт. Основная его цель заключается в выявлении потребностей. После этого можно порекомендовать подходящую услугу/товар, либо перенаправить к старшему специалисту.
В процессе разговора операторы Call-центров часто сталкиваются с нестандартным поведением собеседника. Поэтому сотрудники должны уметь находить выход из сложных ситуаций, бороться с возражениями, направлять диалог в нужное русло. К ведению диалога настраиваются заранее. Если он не обладает должными навыками, неправильно выстраивает цепочку диалога – компания может потерять потенциального клиента. Особенно неприятно, если он действительно был заинтересован предложением.
Независимо от направления деятельности компании-заказчика услуг и предлагаемого продукта, каждый сотрудник должен соблюдать деловой этикет во время беседы. Среди основных функций можно выделить следующие:
Проведение холодных звонков также входит в перечень обязанностей сотрудников Call-центра. В процессе таких звонков осуществляется информирование, проводятся опросы, анкетирование.
Если оператор работает на входящих звонках, отвечать нужно после первого гудка. Иногда допускается ответ через 3-4 гудка. Чем быстрее получится ответить на звонок, тем лучше. Так клиент поймёт, что его звонок действительно важен. В процессе разговора нужно соблюдать следующие правила:
Голос всегда должен быть чётким, уверенным. Если клиент задаст нестандартный вопрос, лучше взять некоторое время на раздумье. Это позволит уточнить информацию, предоставить правильный ответ.
При разговоре категорически запрещается употреблять пищу, вести диалог с другими собеседниками. Постарайтесь не издавать посторонних звуков. Не исправляйте речевые и стилистические ошибки, допущенные собеседником.
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…
Культура общения имеет важное значение для развития компании. Если сотрудники предприятия не умеют грамотно общаться с имеющимися клиентами, вряд ли…