Количество аутсорсинговых колл-центров в России, активно играющих на рынке, превысило отметку в 180 организаций. Разумеется, каждый из них хочет взять свою немалую долю, но, к сожалению, многие это делают неумело, и лишь «пудрят» потенциальным клиентам голову. Сегодня мы разберем основные уловки колл-центров в продаже своих услуг.
Для начала разберем, как начать взаимодействие с любым контакт-центром. Часто заказчики думают, что они предложат огромный процент от сделки, либо хорошее вознаграждение за состоявшуюся встречу, говоря профессиональным языком — KPI, но практически ни один контакт-центр так не работает. Зачастую, вначале нужно приобрести проект, который покажет трудозатраты для целевой конверсии, и уже в дальнейшем позволит работать за конкретный KPI. В этом нет ничего страшного, колл-центры лишь хотят себя обезопасить от неадекватных заказчиков с неадекватными продуктами/услугами. Если Вы не из их числа, то бояться Вам нечего — проект можно покупать. Но….
Почему-то очень мало колл-центров думающих о клиенте. Есть десятки предложений, где необходимо покупать каждый шаг — «Купите время оператора, купите записи разговора, купите отчетность….». Если Вы не эксперт в холодных звонках, то Вы можете сильно ошибиться не купив какой-либо из мини-продуктов, либо потерять лишние деньги, купив ненужное. Зачем так делать? Конечно же, чтобы запутать Вас. Дать возможность «выбора». Кому нужен такой выбор, если колл-центр должен дать четкую понятную формулировку услуги, необходимой клиенту?
Результативные звонки, минуты, разговоры, контакты, ЛПРы…..голова кругом. Как разобраться?
Наше мнение — подрядчик должен быть нацелен на долгосрочное сотрудничество. А как это сделать, если он работает по минутам? Как он высчитает необходимое количество минут разговоров оператора для получения заявки? Да никак. Оператор выполняет план по длительности разговоров — и хорошо.
Звучит сильно… а что по факту? По факту это просто поднятая трубка на том конце провода. Вот и весь «результат». За красивым словосочетанием скрыта простая суть, но уже хотя бы она подходит для статистики и долгосрочной работы.
Это отдельная тема. Вам пообещали выйти на 100 руководителей (например). Вопрос первый — как считать статистику? Сегодня вышли на 10 ЛПР, завтра на 2…
Вопрос второй — зачем это клиенту? Вы хотите закрыть боль покупки «кота в мешке»? Так докажите и покажите это клиенту другими способами, не нужно водить Заказчика за нос!
Пожалуйста, будьте крайне бдительны при покупке услуг колл-центра. Если потенциальный исполнитель пытается всеми правдами и не правдами заставить Вас заплатить деньги, то это как минимум повод задуматься. Проверяйте договор, проверяйте конечную стоимость услуг.
Главная цель любой услуги — сделать пользу. Делайте пользу Заказчикам, уважаемые коллеги, а не водите их за нос.
С уважением,
Команда Script-Sales
Удаленный колл-центр
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…