Categories: Услуги колл-центра

Услуги колл-центра. Как выбрать? Маркетинговые уловки 2018 года.


Количество аутсорсинговых колл-центров в России, активно играющих на рынке, превысило отметку в 180 организаций. Разумеется, каждый из них хочет взять свою немалую долю, но, к сожалению, многие это делают неумело, и лишь «пудрят» потенциальным клиентам голову. Сегодня мы разберем основные уловки колл-центров в продаже своих услуг.

Запуск любого сотрудничества.

Для начала разберем, как начать взаимодействие с любым контакт-центром. Часто заказчики думают, что они предложат огромный процент от сделки, либо хорошее вознаграждение за состоявшуюся встречу, говоря профессиональным языком — KPI, но практически ни один контакт-центр так не работает. Зачастую, вначале нужно приобрести проект, который покажет трудозатраты для целевой конверсии, и уже в дальнейшем позволит работать за конкретный KPI. В этом нет ничего страшного, колл-центры лишь хотят себя обезопасить от неадекватных заказчиков с неадекватными продуктами/услугами. Если Вы не из их числа, то бояться Вам нечего — проект можно покупать. Но….

Что обычно пытаются продать call-центры?

Почему-то очень мало колл-центров думающих о клиенте. Есть десятки предложений, где необходимо покупать каждый шаг — «Купите время оператора, купите записи разговора, купите отчетность….». Если Вы не эксперт в холодных звонках, то Вы можете сильно ошибиться не купив какой-либо из мини-продуктов, либо потерять лишние деньги, купив ненужное. Зачем так делать? Конечно же, чтобы запутать Вас. Дать возможность «выбора». Кому нужен такой выбор, если колл-центр должен дать четкую понятную формулировку услуги, необходимой клиенту?

Самая ужасная хитрость

Результативные звонки, минуты, разговоры, контакты, ЛПРы…..голова кругом. Как разобраться?

Минуты

Наше мнение — подрядчик должен быть нацелен на долгосрочное сотрудничество. А как это сделать, если он работает по минутам? Как он высчитает необходимое количество минут разговоров оператора для получения заявки? Да никак. Оператор выполняет план по длительности разговоров — и хорошо.

Результативные звонки

Звучит сильно… а что по факту? По факту это просто поднятая трубка на том конце провода. Вот и весь «результат». За красивым словосочетанием скрыта простая суть, но уже хотя бы она подходит для статистики и долгосрочной работы.

100500 ЛПР

Это отдельная тема. Вам пообещали выйти на 100 руководителей (например). Вопрос первый — как считать статистику? Сегодня вышли на 10 ЛПР, завтра на 2…
Вопрос второй — зачем это клиенту? Вы хотите закрыть боль покупки «кота в мешке»? Так докажите и покажите это клиенту другими способами, не нужно водить Заказчика за нос!

Резюме.

Пожалуйста, будьте крайне бдительны при покупке услуг колл-центра. Если потенциальный исполнитель пытается всеми правдами и не правдами заставить Вас заплатить деньги, то это как минимум повод задуматься. Проверяйте договор, проверяйте конечную стоимость услуг.
Главная цель любой услуги — сделать пользу. Делайте пользу Заказчикам, уважаемые коллеги, а не водите их за нос.

С уважением,
Команда Script-Sales
Удаленный колл-центр

Share

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago