Культура общения имеет важное значение для развития компании. Если сотрудники предприятия не умеют грамотно общаться с имеющимися клиентами, вряд ли организация сумеет привлечь новых. Это чревато сокращением уровня доходов, ухудшением имиджа, отсутствием спроса на товары. Большинство сотрудников не знают, как правильно общаться с клиентами, чтобы подтолкнуть их к покупке товара или услуги. Рассмотрим наиболее распространённые ошибки в диалоге, допускаемые операторами.
Существует список фраз-табу, которые запрещается произносить в процессе разговора. Итак, что нельзя говорить клиенту, и какие варианты можно использовать в качестве альтернативы:
Существуют и другие фразы, которые нельзя говорить клиенту: «не вешайте трубку», «оставайтесь на линии», «не могу ничего гарантировать» и т.д. Нужно представить себя на месте человека, которому поступил звонок. Фразы, которые кажутся раздражающими, нужно исключить.
Для общения сотрудники Call-центров используют скрипты холодных звонков, в которых содержится несколько вариантов развития диалога. Между тем, если оператор не обладает даже начальными навыками делового общения, результат от разговора будет нулевым. Вот несколько правил, которых рекомендуется придерживаться операторам при общении по телефону:
Старайтесь всегда контролировать свои эмоции. Даже если собеседник раздражён, не позволяйте себе менять форму общения. Будьте дружелюбны и вежливы в любых ситуациях.
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…