Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя по отношению к заказчику, обманывают его. В итоге клиент оплачивает услуги низкого качества, не приносящие должного результата. Рассмотрим детально популярные ошибки, которые допускают заказчики при заключении договора с подрядчиком, а также приведём ряд полезных советов.
Хорошо, если приглянувшийся вам исполнитель работал с кем-то из ваших партнёров, друзей. Тогда можно поинтересоваться у них о качестве услуг, которые они получили. Если отзывы будут положительными, можно заказать услуги контакт центра без каких-либо опасений. Если такой возможности нет, то рекомендуем изучить сайт компании. Профессиональный колл-центр предоставляет полную информацию на страницах сайта: конкретика в описании услуг, методы работы, точные цены, несколько планов обслуживания.
Отправной точкой для подписания контракта может стать изучение отзывов. Найти их в сети не сложно. Чем больше информации удастся получить, тем лучше. Уделите внимание данным о свободных вакансиях, требованиям к операторам и т.д. В совокупности вся информация поможет составить положительное или отрицательное мнение.
Практически все подрядчики предлагают услуги виртуального секретаря, организацию «горячей линии», телемаркетинга, анкетирования и др. Но готова ли компания на деле реализовать весь описанный потенциал? Достаточно ли у неё ресурсов для удовлетворительного выполнения всех задач? Уточните у представителей колл-центра, есть ли у них необходимое оборудование, сколько человек будут заниматься вашей задачей, с какой периодичностью составляются отчёты.
Можно доверять информации в интернете, но лучше проверить всё лично. Сначала нужно узнать у менеджера, какие клиенты у них обслуживаются в данный момент, спросить их контакты и позвонить им, чтобы пообщаться насчёт качества работы колл-центра. Также можно изучить кейсы на сайте компании, уточнить у организаций, с которыми они сотрудничали, действительно ли был факт обслуживания, довольны ли они качеством оказанных услуг.
При обращении в контактный центр каждый клиент уникален. К нему нужен индивидуальный подход, чтобы продвижение конкретного товара/услуги прошло успешно. Пообщайтесь с менеджерами организации. Грамотные специалисты всегда задают много вопросов: об особенностях продукта, специфике деятельности компании, штате сотрудников и т.д. Если вам предлагают только готовые тарифные планы – значит, работа там организована на «поток», и от сотрудничества лучше отказаться.
Приведём ещё несколько рекомендаций, придерживаясь которых вы легко подберёте надёжного исполнителя:
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…
Культура общения имеет важное значение для развития компании. Если сотрудники предприятия не умеют грамотно общаться с имеющимися клиентами, вряд ли…