Categories: Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя по отношению к заказчику, обманывают его. В итоге клиент оплачивает услуги низкого качества, не приносящие должного результата. Рассмотрим детально популярные ошибки, которые допускают заказчики при заключении договора с подрядчиком, а также приведём ряд полезных советов.

Имидж компании

Хорошо, если приглянувшийся вам исполнитель работал с кем-то из ваших партнёров, друзей. Тогда можно поинтересоваться у них о качестве услуг, которые они получили. Если отзывы будут положительными, можно заказать услуги контакт центра без каких-либо опасений. Если такой возможности нет, то рекомендуем изучить сайт компании. Профессиональный колл-центр предоставляет полную информацию на страницах сайта: конкретика в описании услуг, методы работы, точные цены, несколько планов обслуживания.

Отзывы

Отправной точкой для подписания контракта может стать изучение отзывов. Найти их в сети не сложно. Чем больше информации удастся получить, тем лучше. Уделите внимание данным о свободных вакансиях, требованиям к операторам и т.д. В совокупности вся информация поможет составить положительное или отрицательное мнение.

Объём услуг

Практически все подрядчики предлагают услуги виртуального секретаря, организацию «горячей линии», телемаркетинга, анкетирования и др. Но готова ли компания на деле реализовать весь описанный потенциал? Достаточно ли у неё ресурсов для удовлетворительного выполнения всех задач? Уточните у представителей колл-центра, есть ли у них необходимое оборудование, сколько человек будут заниматься вашей задачей, с какой периодичностью составляются отчёты.

Проверка

Можно доверять информации в интернете, но лучше проверить всё лично. Сначала нужно узнать у менеджера, какие клиенты у них обслуживаются в данный момент, спросить их контакты и позвонить им, чтобы пообщаться насчёт качества работы колл-центра. Также можно изучить кейсы на сайте компании, уточнить у организаций, с которыми они сотрудничали, действительно ли был факт обслуживания, довольны ли они качеством оказанных услуг.

«Поток» или индивидуальный подход?

При обращении в контактный центр каждый клиент уникален. К нему нужен индивидуальный подход, чтобы продвижение конкретного товара/услуги прошло успешно. Пообщайтесь с менеджерами организации. Грамотные специалисты всегда задают много вопросов: об особенностях продукта, специфике деятельности компании, штате сотрудников и т.д. Если вам предлагают только готовые тарифные планы – значит, работа там организована на «поток», и от сотрудничества лучше отказаться.

Важные нюансы

Приведём ещё несколько рекомендаций, придерживаясь которых вы легко подберёте надёжного исполнителя:

  • Предварительно уточните у менеджера, во сколько вам обойдётся их работа. Поинтересуйтесь ориентировочными затратами на месяц, полугодие, год, спросите про скидки и бонусы;
  • Всегда оценивайте работу менеджера. Если он задаёт больше вопросов, чем предлагает решений – от сотрудничества лучше отказаться. Опытные сотрудники всегда в состоянии самостоятельно рассчитать вводную информацию;
  • Внесение правок. Если вы вдруг решили прекратить поставки продукта, начали работать в другой сфере – с профессиональным контактным центром всегда можно договориться, внести правки в работу на новый курс. Организация низкого уровня будет ссылаться на условия договора и фиксированную цену услуг;
  • Отчётность. Превосходный инструмент статистики, которую предоставляют операторы. Поинтересуйтесь, насколько детализированной будет эта информация. Если вы получите данные только о количестве совершённых звонков и их протяжённости, польза от этого будет нулевой, нужна полная аналитика и разбор с расшифровкой показателей;
  • Обратите внимание на стоимость одной минуты работы. Низкие цены должны быть оправданы, в противном случае это свидетельствует о намеренном снижении расценок для привлечения клиентов.

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago
  • Блог

Топ фраз, которые нельзя говорить клиенту: советы для оператора колл-центра

Культура общения имеет важное значение для развития компании. Если сотрудники предприятия не умеют грамотно общаться с имеющимися клиентами, вряд ли…

2 года ago