Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя по отношению к заказчику, обманывают его. В итоге клиент оплачивает услуги низкого качества, не приносящие должного результата. Рассмотрим детально популярные ошибки, которые допускают заказчики при заключении договора с подрядчиком, а также приведём ряд полезных советов.
Имидж компании
Хорошо, если приглянувшийся вам исполнитель работал с кем-то из ваших партнёров, друзей. Тогда можно поинтересоваться у них о качестве услуг, которые они получили. Если отзывы будут положительными, можно заказать услуги контакт центра без каких-либо опасений. Если такой возможности нет, то рекомендуем изучить сайт компании. Профессиональный колл-центр предоставляет полную информацию на страницах сайта: конкретика в описании услуг, методы работы, точные цены, несколько планов обслуживания.
Отзывы
Отправной точкой для подписания контракта может стать изучение отзывов. Найти их в сети не сложно. Чем больше информации удастся получить, тем лучше. Уделите внимание данным о свободных вакансиях, требованиям к операторам и т.д. В совокупности вся информация поможет составить положительное или отрицательное мнение.
Объём услуг
Практически все подрядчики предлагают услуги виртуального секретаря, организацию «горячей линии», телемаркетинга, анкетирования и др. Но готова ли компания на деле реализовать весь описанный потенциал? Достаточно ли у неё ресурсов для удовлетворительного выполнения всех задач? Уточните у представителей колл-центра, есть ли у них необходимое оборудование, сколько человек будут заниматься вашей задачей, с какой периодичностью составляются отчёты.
Проверка
Можно доверять информации в интернете, но лучше проверить всё лично. Сначала нужно узнать у менеджера, какие клиенты у них обслуживаются в данный момент, спросить их контакты и позвонить им, чтобы пообщаться насчёт качества работы колл-центра. Также можно изучить кейсы на сайте компании, уточнить у организаций, с которыми они сотрудничали, действительно ли был факт обслуживания, довольны ли они качеством оказанных услуг.
«Поток» или индивидуальный подход?
При обращении в контактный центр каждый клиент уникален. К нему нужен индивидуальный подход, чтобы продвижение конкретного товара/услуги прошло успешно. Пообщайтесь с менеджерами организации. Грамотные специалисты всегда задают много вопросов: об особенностях продукта, специфике деятельности компании, штате сотрудников и т.д. Если вам предлагают только готовые тарифные планы – значит, работа там организована на «поток», и от сотрудничества лучше отказаться.
Важные нюансы
Приведём ещё несколько рекомендаций, придерживаясь которых вы легко подберёте надёжного исполнителя:
- Предварительно уточните у менеджера, во сколько вам обойдётся их работа. Поинтересуйтесь ориентировочными затратами на месяц, полугодие, год, спросите про скидки и бонусы;
- Всегда оценивайте работу менеджера. Если он задаёт больше вопросов, чем предлагает решений – от сотрудничества лучше отказаться. Опытные сотрудники всегда в состоянии самостоятельно рассчитать вводную информацию;
- Внесение правок. Если вы вдруг решили прекратить поставки продукта, начали работать в другой сфере – с профессиональным контактным центром всегда можно договориться, внести правки в работу на новый курс. Организация низкого уровня будет ссылаться на условия договора и фиксированную цену услуг;
- Отчётность. Превосходный инструмент статистики, которую предоставляют операторы. Поинтересуйтесь, насколько детализированной будет эта информация. Если вы получите данные только о количестве совершённых звонков и их протяжённости, польза от этого будет нулевой, нужна полная аналитика и разбор с расшифровкой показателей;
- Обратите внимание на стоимость одной минуты работы. Низкие цены должны быть оправданы, в противном случае это свидетельствует о намеренном снижении расценок для привлечения клиентов.