Categories: Услуги колл-центра

Телемаркетинг как способ поиска новых клиентов

Чтобы бизнес развивался, необходимо постоянно привлекать новых клиентов. Сделать это можно одним или несколькими способами. Наиболее распространены технологии маркетинга с использованием сети Интернет и телефонной связи. Разумеется, заниматься привлечением клиентов должны профессионалы – неподготовленному человеку будет сложно справиться с этой работой. Рассмотрим подробно, как найти нового клиента для любой продукции.

Клиентская база

Услуги телемаркетинга – один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. В условиях жёсткой конкуренции начинающим предпринимателям трудно найти новых потребителей для своих товаров/услуг. Особенно, если компания недостаточно известна в кругах потенциальной аудитории. Популярные бренды тратят баснословные суммы на рекламу. Но что делать начинающим предпринимателям, в случае отсутствия солидного финансового бюджета?

Первое, с чего нужно начать – сформировать собственную клиентскую базу. Её наличие даёт целый ряд преимуществ: например, производитель сможет представлять новый товар аудитории, которая будет заинтересована в продукции.

Расширение клиентских баз в первую очередь осуществляется под отдельный регион, путём повышения заинтересованности потребителей. В случае успеха, расширяется география влияния в пределах одной страны, либо компания выходит на мировые рынки.

Как искать клиентов

Есть много разных способов поиска новых клиентов: реклама на ТВ, радио, сети Интернет, наружная и внутренняя реклама. Одним из самых эффективных методов является обзвон потенциальных потребителей по заранее составленной клиентской базе. Чем больше способов связаться с клиентом будет в такой базе, тем лучше. Чтобы данные не устаревали, необходимо регулярно обновлять информацию. Заниматься этой работой должны квалифицированные сотрудники, обладающие опытом. Если в штате таковые отсутствуют, лучше довериться специализированным центрам.

Особой популярностью пользуется услуга «холодных», «тёплых» и «горячих» звонков. Поиск клиентов по телефону может проводиться удалённо, без особых финансовых затрат. Конечно, чтобы добиться положительных результатов, оператор должен обладать определёнными навыками ведения разговора: уметь заинтересовать собеседника, подвести его к покупке. Грамотная речь, соблюдение установленных правил общения, умение ориентироваться в поведении клиента, бороться с его возражениями – залог успеха.

Если времени на обучение сотрудников нет, лучше обратиться в рекламное агентство. Так вы сэкономите уйму денег на подготовку работников и приобретение необходимой аппаратуры.

Share

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago