Чтобы бизнес развивался, необходимо постоянно привлекать новых клиентов. Сделать это можно одним или несколькими способами. Наиболее распространены технологии маркетинга с использованием сети Интернет и телефонной связи. Разумеется, заниматься привлечением клиентов должны профессионалы – неподготовленному человеку будет сложно справиться с этой работой. Рассмотрим подробно, как найти нового клиента для любой продукции.
Услуги телемаркетинга – один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. В условиях жёсткой конкуренции начинающим предпринимателям трудно найти новых потребителей для своих товаров/услуг. Особенно, если компания недостаточно известна в кругах потенциальной аудитории. Популярные бренды тратят баснословные суммы на рекламу. Но что делать начинающим предпринимателям, в случае отсутствия солидного финансового бюджета?
Первое, с чего нужно начать – сформировать собственную клиентскую базу. Её наличие даёт целый ряд преимуществ: например, производитель сможет представлять новый товар аудитории, которая будет заинтересована в продукции.
Расширение клиентских баз в первую очередь осуществляется под отдельный регион, путём повышения заинтересованности потребителей. В случае успеха, расширяется география влияния в пределах одной страны, либо компания выходит на мировые рынки.
Есть много разных способов поиска новых клиентов: реклама на ТВ, радио, сети Интернет, наружная и внутренняя реклама. Одним из самых эффективных методов является обзвон потенциальных потребителей по заранее составленной клиентской базе. Чем больше способов связаться с клиентом будет в такой базе, тем лучше. Чтобы данные не устаревали, необходимо регулярно обновлять информацию. Заниматься этой работой должны квалифицированные сотрудники, обладающие опытом. Если в штате таковые отсутствуют, лучше довериться специализированным центрам.
Особой популярностью пользуется услуга «холодных», «тёплых» и «горячих» звонков. Поиск клиентов по телефону может проводиться удалённо, без особых финансовых затрат. Конечно, чтобы добиться положительных результатов, оператор должен обладать определёнными навыками ведения разговора: уметь заинтересовать собеседника, подвести его к покупке. Грамотная речь, соблюдение установленных правил общения, умение ориентироваться в поведении клиента, бороться с его возражениями – залог успеха.
Если времени на обучение сотрудников нет, лучше обратиться в рекламное агентство. Так вы сэкономите уйму денег на подготовку работников и приобретение необходимой аппаратуры.
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…