Чтобы бизнес развивался, необходимо постоянно привлекать новых клиентов. Сделать это можно одним или несколькими способами. Наиболее распространены технологии маркетинга с использованием сети Интернет и телефонной связи. Разумеется, заниматься привлечением клиентов должны профессионалы – неподготовленному человеку будет сложно справиться с этой работой. Рассмотрим подробно, как найти нового клиента для любой продукции.
Клиентская база
Услуги телемаркетинга – один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. В условиях жёсткой конкуренции начинающим предпринимателям трудно найти новых потребителей для своих товаров/услуг. Особенно, если компания недостаточно известна в кругах потенциальной аудитории. Популярные бренды тратят баснословные суммы на рекламу. Но что делать начинающим предпринимателям, в случае отсутствия солидного финансового бюджета?
Первое, с чего нужно начать – сформировать собственную клиентскую базу. Её наличие даёт целый ряд преимуществ: например, производитель сможет представлять новый товар аудитории, которая будет заинтересована в продукции.
Расширение клиентских баз в первую очередь осуществляется под отдельный регион, путём повышения заинтересованности потребителей. В случае успеха, расширяется география влияния в пределах одной страны, либо компания выходит на мировые рынки.
Как искать клиентов
Есть много разных способов поиска новых клиентов: реклама на ТВ, радио, сети Интернет, наружная и внутренняя реклама. Одним из самых эффективных методов является обзвон потенциальных потребителей по заранее составленной клиентской базе. Чем больше способов связаться с клиентом будет в такой базе, тем лучше. Чтобы данные не устаревали, необходимо регулярно обновлять информацию. Заниматься этой работой должны квалифицированные сотрудники, обладающие опытом. Если в штате таковые отсутствуют, лучше довериться специализированным центрам.
Особой популярностью пользуется услуга «холодных», «тёплых» и «горячих» звонков. Поиск клиентов по телефону может проводиться удалённо, без особых финансовых затрат. Конечно, чтобы добиться положительных результатов, оператор должен обладать определёнными навыками ведения разговора: уметь заинтересовать собеседника, подвести его к покупке. Грамотная речь, соблюдение установленных правил общения, умение ориентироваться в поведении клиента, бороться с его возражениями – залог успеха.
Если времени на обучение сотрудников нет, лучше обратиться в рекламное агентство. Так вы сэкономите уйму денег на подготовку работников и приобретение необходимой аппаратуры.