Categories: Услуги колл-центра

Телемаркетинг как инструмент увеличения продаж

Телемаркетинг – один из популярных инструментов для повышения продаж, применяемый в различных сферах бизнеса. С его помощью можно привлекать новых потребителей. Услуга оказывается дистанционно, посредством звонков потенциальным клиентам с предложением товара/услуги. Такой подход активно используется современными компаниями, которые хотят развиваться.

Зачем это нужно

Увеличение продаж в бизнесе – одна из основных задач развивающихся предприятий. И телемаркетинг позволяет добиться существенного роста при сравнительно небольших вложениях. Для достижения максимального результата специалисты рекомендуют обращаться за помощью специалистов. Неподготовленные сотрудники вряд ли смогут эффективно решать поставленные задачи.

Заказать услугу телемаркетинга можно в специализированном агентстве. Услуги профессионалов обойдутся в конечном счёте дешевле, ведь вам не придётся тратиться на обучение персонала, закупать дорогостоящее оборудование. Вам достаточно озвучить своё пожелание, наши сотрудники изучат вашу услугу (товар), после чего приступят к выполнению своих обязанностей, применяя современные способы повышения продаж, включая собственные наработки. Таким образом, вы сможете реализовать презентацию новой продукции за минимальное время, что существенно скажется на популяризации предложения и всего предприятия в целом.

Работа со скриптами

Специально разработанные скрипты – достаточно популярные инструменты для эффективных продаж. Это особые сценарии ведения диалога между оператором и потенциальным клиентом, ориентированные на конкретную услугу или товар. Грамотное применение таких скриптов позволяет заметно повысить узнаваемость конечного продукта, привлечь новых клиентов, создать положительный имидж компании.

Заказчик всегда может воспользоваться услугой разработки индивидуального решения, либо приобрести уже готовый скрипт продаж. Вот лишь некоторые преимущества, которые приносит использование таких скриптов:

  • адаптация под решение конкретной задачи;
  • уверенность в процессе разговора;
  • структуризация имеющейся информации;
  • контроль работы специалистов;
  • анализ информации на основе проведённых разговоров.

Скрипты в телемаркетинге играют важную роль в реализации роста продаж. По необходимости, в любой сценарий можно внести изменения, адаптировать его под определённые условия.

Заключение

Не стоит забывать, что скрипт продаж – один из многочисленных инструментов, применяемых профессионалами. При грамотном использовании всех доступных методов, телемаркетинг позволяет существенно повысить уровень продаваемости конкретного товара, услуги.

Это особенно актуально, когда у производственного предприятия появляется новый товар. В этом случае телемаркетинг поможет быстро найти потребителей, по-настоящему заинтересованных в приобретении реализуемого объекта. Чтобы добиться максимального результата, специалисты рекомендуют заключать договор на долговременное сотрудничество.

Share

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago