Если у вас не получается своими силами назначить встречу с потенциальным клиентом, наша компания будет рада помочь с организацией. Назначение деловой встречи – одна из многочисленных услуг, предлагаемых нашим колл-центром. Даже если при первой встрече в переговорах будет участвовать представитель компании, не обладающий правом заключать сделки, эту возможность можно использовать для создания положительного имиджа вашего предприятия.
Чтобы согласовать встречу с незнакомым человеком, необходимо его заинтересовать. Для этого нашей организацией применяются специально разработанные сценарии встреч с клиентом. Такие шаблоны предусматривают сразу несколько вариантов поведения оператора, в зависимости от реакции потенциального клиента. Сценарий разговора строится таким образом, чтобы вызвать у клиента заинтересованность, создать интригующее предложение. В совокупности все эти приёмы способствуют повышению шанса того, что потребитель действительно придёт на встречу.
Назначение встреч по телефону проводится опытными специалистами, каждый из которых обладает навыком убеждения и способен выгодно представить конечный продукт или услугу. Предварительно торговое предложение внимательно изучается нашими сотрудниками, после чего разрабатывается индивидуальный план работы. Основная концепция создаётся под каждого заказчика отдельно. При этом учитывается сразу несколько факторов, изучаются преимущества предложения для клиента, создаётся клиентская база данных.
При назначении деловых встреч по телефону основным препятствием является секретарь. Чтобы обойти общение с секретарём и выйти на контакт непосредственно с представителем компании, наши сотрудники применяют различные методы. Ведя диалог непосредственно с руководящим лицом, шансы встречи и заключения взаимовыгодной сделки заметно увеличиваются. Эта услуга будет удобна в том случае, если штатные сотрудники не справляются со своими обязанностями, либо объём работы слишком велик.
Предлагая клиенту встречу, необходимо уметь правильно преподнести ему важную информацию. Например, рассказать, какую выгоду он получит от общения вживую. Если предложить незнакомому человеку встретиться лично, он непременно спросит: «Зачем?». Важно правильно ответить на этот вопрос, чтобы потенциальный клиент получил исчерпывающую информацию. Ответ должен быть конкретным, содержать данные о том, что клиент получит, если придёт на встречу.
Прежде, чем назначать встречу, наши сотрудники проводят анализ потенциала клиента. Существует ряд признаков, согласно которым лучшим вариантом будет дистанционное общение. Если ваша компания уже хорошо известна в регионе, наши сотрудники без труда смогут привлечь внимание собеседника уже в самом начале разговора. В ином случае, мы применяем другие современные методики ведения разговора.
Создание интригующего предложения – основа заинтересованности клиента. Специалисты нашего колл-центра умеют выгодно представлять продукт или услугу, таким образом, чтобы клиент осознал, какие преимущества он получит в итоге. Мы не используем в разговоре затасканные фразы продавцов, рекламные и корпоративные штампы. Наш подход более современен и эффективен, что неоднократно доказываем на практике.
Если ваши коллеги не обладают должными навыками, не справляются со своей работой – мы готовы предложить свои услуги. Наши специалисты выгодно представят вашу продукцию для потребителя, договорятся о личной встрече с потенциальным клиентом, инвестором. В результате вы сможете сфокусироваться на более насущных задачах, решение которых требует времени.