Ключевые особенности
Условно все услуги лидогенерации можно разделить на три типа: холодный, тёплый и горячий. Рассмотрим каждый из них более детально:
- Холодный лид – к данному типу относится один конкретный человек (компания), у которого ещё не сформировалась потребность в товаре или услуге. Он может и вовсе не знать о существовании вашей компании;
- Тёплый лид – человек (компания) уже владеет какой-то информацией о вашем предприятии, продукции, услугах. Он уже понимает, в чём нуждается, и определяется с подходящим поставщиком;
- Горячий лид – готов приобретать товар (услугу) именно в вашей компании. Этому способствует подписание договоров, внесение задатка и т.д.;
Лидогенерация клиентов осуществляется специалистом, который оценивает подверженность потенциального клиента маркетинговому воздействию. Существуют определённые виды проявления заинтересованности, на основании которых проводится оценивание. В результате специалист получает информацию о готовности клиента к покупке товара или услуги, данные передаются в отдел продаж.
Эффективные методы
Существует огромное количество методов лидогенерации под ключ. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Условно все способы можно разделить на три категории:
- Интернет. Один из самых распространённых методов, который практикует большинство маркетинговых агентств. Основной упор делается на производство качественного контента, с помощью которого специалисты получают контактные данные клиента. К этому методу относится разработка корпоративных сайтов, организация таргетированной медийной рекламы, различные видеоролики, вебинары, лендинги и т.д.;
- Персональная коммуникация с клиентом. Сюда входит телемаркетинг, назначение личных встреч, продажи по телефону. Формат проведения встреч может быть разным: конференция, презентация, семинар, практикум, выставка и др. Главное – получить контактные данные клиентов;
- Директ-маркетинг. Этот метод предполагает максимальную персонализацию потенциального клиента. Активно используются рассылки писем на электронную почту, отсылаются SMS-сообщения с различной информацией, а также традиционная бумажная почта.
Все вышеперечисленные методики подбираются для каждого случая в индивидуальном порядке, в зависимости от особенностей реализуемой продукции или услуги. Способы могут использоваться совместно в комплексе.
Наши преимущества
В отличие от конкурентов, наша компания не берёт деньги за свои услуги наперёд. Лидогенерация с оплатой за результат – вот принцип, которого мы придерживаемся в своей работе. Такой подход выгоден заказчику. Вы не будете разочарованы результатом сотрудничества с нашей организацией. Мы гарантируем выполнение любой поставленной задачи, невзирая на её сложность и объём работ.
Лидогенерация в Москве пользуется огромной популярностью. Это один из самых действенных методов поиска потенциальных клиентов и получения их контактных данных. Наш колл-центр успешно работает не один год, о чём свидетельствуют сотни выполненных заказов и отзывы заказчиков. Каждый, кто обращался к нам за услугами, остался доволен результатом сотрудничества с нашей организацией. Мы ответственно подходим к выполнению поставленной задачи, поэтому всегда достигаем цели.
Заказать услугу лидогенерации может каждый, кто нуждается в привлечении клиентов и повышении роста продаж товаров или услуг. С каждым заказчиком количество лидов, которых наша компания обязуется привлечь, обсуждается отдельно. В штате наших сотрудников работают настоящие профессионалы, которые не понаслышке знают обо всех тонкостях этой работы. Наши специалисты умеют поддержать разговор, заинтересовать клиента таким образом, чтобы он по-настоящему задумался о приобретении вашей продукции.