Контакт-центр для консалтинга и коучинга

Особенности

Чтобы не тратить время и бюджет на подготовку рабочего места для нового сотрудника и покупку оборудования, можно заказать услуги телемаркетинга. Взамен вы получаете:

  • экономию времени на обучение новых сотрудников;
  • подбор аудитории под конкретный продукт;
  • налаженный контакт с каждым абонентом;
  • контроль каждого процесса;
  • регулярную отчётность, возможность прослушать записи звонков.

Наши операторы обладают опытом в общении с клиентом на разносторонние темы, способны заинтересовать его, предоставить исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Мы поможем популяризировать ваше предприятие, а вы тем самым закрепите позиции своей компании на рынке. Телемаркетинг – гибкий инструмент, позволяющий поднять управление компанией на новый уровень.

Приём звонков

Услуги «горячей линии» позволят вам не тратить время на приём входящих звонков. Наши операторы возьмут на себя эту задачу. Вам не придётся отвлекаться от основной деятельности. Вы сможете быть уверены в том, что клиент дозвонится и получит информацию по интересующему вопросу 24/7. Работа коучером или консультантом требует большой отдачи: нужно уделить немало времени каждому клиенту. В результате часть обращений остаётся без обработки.

Даже опытный специалист, при больших нагрузках не способен эффективно предоставлять свои услуги. Наш call-центр гарантирует – каждый звонок будет обработан профессиональным оператором. Мы знаем, как нужно общаться с клиентами. Вы сможете оптимизировать свой бюджет и направить отложенные на обучение персонала и закупку оборудования деньги на другие, более приоритетные цели. Мы всегда готовы к работе и сможем приступить к ней сразу после подписания договора и уточнения некоторых деталей.

Все входящие и исходящие звонки записываются, телефонные записи разговоров будут доступны для вас в любой момент. Мы регулярно предоставляем нашим заказчикам подробные отчёты. Вы сможете проанализировать полученную информацию, при желании скорректировать работу операторов. Кроме того, мы поможем организовать телефонный опрос клиентов вашей компании, чтобы выяснить их мнение об обслуживании, качестве услуг, проинформировать о новых предложениях консалтинговой компании.

Клиентская база

Хорошо, если у компании уже есть своя база клиентов. Но нужно помнить, что со временем контактные данные могут измениться. Расширение и актуализация клиентской базы играет важную роль в развитии компании. Если вы хотите найти новых клиентов и поддерживать контакт с постоянными покупателями – наш call-центр будет рад помочь в решении этих задач. Мы проверим актуальность данных по каждому клиенту из базы данных. Чтобы не отставать от конкурентов, нужно регулярно обновлять информацию об имеющихся контактах.

Своевременная структуризация и обновление клиентской базы, её пополнение, помогут вашей компании развиваться, не теряя при этом имеющуюся клиентуру. Наш call-центр обладает всем необходимым оборудованием и программным обеспечением, чтобы гарантировать быстрые и качественные результаты.