Большинство предпринимателей не придают значимости такому важному объекту, как call-центр. И напрасно, ведь с помощью этого уникального маркетингового инструмента можно заметно повысить уровень продаж в любом бизнесе. Организациям крайне важно поддерживать связь с клиентами. Некоторые покупают для этой цели дополнительное оборудование, тратят время и нервы на обучение персонала. Но в итоге результат остается неудовлетворительным.
В течение одного рабочего дня может поступать около сотни звонков. Обработать каждый из них, уделить клиенту достаточно времени и внимания, получается далеко не всегда. Услуги call-центра решают эту проблему.
Преимущества работы с «Script-Sales»:
Цена услуг нашего call-центра доступна каждому. У нас нет единой системы – для каждого случая план действий разрабатывается индивидуально. На конечную цену влияет ниша, в которой работает компания, особенности товара или услуг, объём и время работы.
Чтобы своевременно уведомлять клиентов о приближающихся акциях, скидках, новых поступлениях, можно заказать телемаркетинг. Это важная услуга, которая поможет получить информацию для будущего плана действий: доволен ли клиент качеством обслуживания, товаром или услугой, какие изменения он хотел бы увидеть и т.д.
Телемаркетинг – эффективный метод повышения спроса на товары и услуги. Работая с «Script-Sales» вам не нужно тратить огромный бюджет для достижений целей. Все действия выполняются дистанционно, по телефону. Мы с удовольствием разработаем индивидуальный сценарий для продвижения ваших услуг и товаров на рынке.