Колл-центр для сферы медицины

Что мы предлагаем

Аутсорсинговый колл-центр решает следующие задачи:

  • своевременная обработка запросов пациентов;
  • информирование дозвонившихся о работе организации;
  • обновление клиентской базы;
  • экономия времени персонала;
  • повышение имиджа медицинского учреждения.

Использование медицинского call-центра позволяет мгновенно обрабатывать входящие звонки. Все разговоры между оператором и клиентом записываются. Полученную информацию можно использовать для выявления потребностей посетителей, а также для сбора обратной связи по качеству работы учреждения.

Преимущества

Благодаря медицинскому колл-центру можно в разы повысить качество обслуживания и информирования пациентов при минимальных вложениях. Вам не нужно обучать персонал и покупать оборудование. Мы готовы приступить к работе сразу после подписания контракта. Предварительно наши сотрудники изучают специфику деятельности вашей организации, знакомятся с особенностями деятельности.

Заказать услуги колл-центра может каждый, кто нуждается в профессиональном обслуживании входящих звонков. Наши сотрудники быстро интегрируют все каналы связи в единую систему. Вы в любой момент сможете самостоятельно понаблюдать за ходом работы, ознакомиться с результатами процесса. Полученная в результате информация поможет определить правильное направление для дальнейшего развития вашей организации.

Стоимость

Цена за услуги разная. Она рассчитывается отдельно для каждого случая. Колл-центр медицинского учреждения работает круглосуточно, либо согласно заранее составленному клиентом расписанию. На конечную стоимость влияет несколько факторов: сложность запуска и обслуживания объекта, цена одной минуты трафика, заработная плата оператора. Наша компания всегда открыта для сотрудничества, работает «прозрачно», без каких-либо скрытых платежей, комиссионных сборов.

Колл-центр для медицины играет важную роль. С его помощью можно собирать и анализировать данные пациентов, информировать о проходящих акциях и скидках на услуги, препараты. Служба поддержки может напоминать клиентам о записи к определённому врачу, режиме приёма лекарственных препаратов. Предлагаемые нашей компанией услуги можно оплачивать поэтапно. Сотрудничая с нами, вы повысите эффективность медицинской клиники, её имидж!