Контакт-центр для маркетингового агентства решает сразу несколько задач. Среди основных можно выделить следующее:
Наш контакт-центр в Москве всегда открыт для долгосрочного сотрудничества. Подробную информацию о наших услугах вы можете получить, позвонив по номеру [ТЕЛЕФОН].
Контакт-центр для маркетинга работает индивидуально на каждого заказчика. Сначала мы внимательно изучаем особенности услуг/товаров, качество продукции, её технические характеристики, сферу применения и ряд других ключевых параметров. Вам не придётся заниматься продвижением услуг/товаров, тратиться на покупку аппаратуры, обучать штатный персонал. Достаточно обозначить задачу, и мы сделаем всё от нас зависящее для достижения поставленных целей.
У нас можно заказать скрипты продаж для конкретной продукции, либо товарной группы. Мы гарантируем рост продаж, привлечение новых клиентов. Такие скрипты разрабатываются опытными сотрудниками, и нацелены на заинтересованность потенциальных покупателей. В последующем скрипты корректируются. Делается это для того, чтобы повысить качество обслуживания абонентов.
Колл-центры для маркетинга позволяют расширить и актуализировать клиентскую базу данных. Полученная информация используется для анализа, результатом которого будут действия, направленные на расширение бизнеса, рост продаж товаров, повышение спроса. Каждый, кто обращается к нам за услугами, остается доволен результатом сотрудничества!