Колл-центр IT-компаний

Что мы предлагаем

Наши сотрудники соберут важную информацию в единое целое, систематизируют её. Актуализация базы данных необходима ведь адрес, номер телефона, другие контактные данные могут измениться. Мы поддерживаем процесс обновления и следим за тем, чтобы вся информация соответствовала действительности. Это позволит не терять клиентуру, поддерживать контакт с перспективными пользователями, своевременно уведомлять активных покупателей о новых поступлениях продукта.

Если вам нужно повысить уровень продаж, то стоит рассмотреть вариант с холодными звонками. Это один из наиболее эффективных инструментов, применяющийся различными компаниями. В большинстве случаев клиент негативно реагирует на такие звонки. Чтобы заинтересовать его нужно иметь опыт общения с незнакомыми людьми, вести разговор в правильном направлении, по заранее спланированному сценарию.

Наши сотрудники разработают индивидуальный сценарий ведения диалога. После согласования с заказчиком, операторы приступят к работе. Вы сможете регулярно получать отчёты о проделанной работе, лично прослушивать записи разговоров. Эта информация поможет расставить акценты и приоритеты для развития вашего бизнеса.

Горячая линия

Не всегда получается отвечать на звонки клиентов? Наш call-центр обеспечит приём входящих звонков и обращений в любое время суток. Мы можем предложить несколько форматов этой услуги:

  • приём звонков и назначения личных встреч;
  • консультации абонентов;
  • режим «справочного бюро»;
  • обработка жалоб, предложений;
  • помощь в пользовании продуктом.

Вам не придётся тратить время на обучение всем тонкостям этой работы своих сотрудников. Мы приступим к работе сразу после подписания официального договора.