Categories: Блог

Самые эффективные способы поиска клиентов

Чтобы бизнес развивался, нужно регулярно улучшать продукцию компании и искать новых покупателей. При этом важно сохранять постоянных. Существуют разные способы поиска клиентов, однако многие начинающие компании не знакомы с особенностями этой работы, и часто допускают ошибки. В результате терпят убытки и поражения в бизнесе.

Предлагаем детально рассмотреть действенные методики привлечения клиентов. Эта информация поможет наладить регулярный приток аудитории, что приведёт к росту продаж товаров и услуг. Далеко не каждый руководитель знает, как искать клиентов для конкретного продукта/услуги. Приведём несколько популярных идей, которые помогут избежать подводных камней в этой задаче.

Основные способы

Имеющаяся клиентская база – не гарантия роста продаж. База должна регулярно обновляться, пополняться новыми контактами. Поиск клиентов состоит из трёх методов:

  • Исходящий маркетинг. Некоторые компании пользовались этим способом ещё до становления сети интернет. Сегодня метод преобразился, оброс новыми возможностями. Выделяют два направления: звонки по телефону и телемаркетинг. Причём, услуга телемаркетинга популярна среди компаний разного масштаба и сфер деятельности;
  • Событийный маркетинг. Привлечение новых клиентов – это комплексное мероприятие. Основная задача заключается в приглашении целевой аудитории для ознакомления с конкретным видом продукции, услуги. Этот метод позволяет быстро расширить имеющуюся у вас базу;
  • Интернет-маркетинг. Товары и услуги продвигаются для конечного потребителя через интернет. К этой категории можно отнести работу с наполнением сайта, рассылку рекламных писем на электронную почту, ведение блога;

Телефонные продажи – эффективный способ поиска потенциальных покупателей. Конечно, оператор должен обладать навыками для поддержания разговора, уметь заинтересовать покупателя.

Методики для поиска клиентов

Для поиска действенных каналов привлечения клиентов, необходимо составить план действий. Нужно выбрать целевую аудиторию, рассчитать количество продаж, планируемую прибыль. Важно уметь правильно донести до клиента информацию, подтолкнуть его к свершению покупки. Покупатель должен иметь представление о том, какие преимущества он получит в результате сотрудничества с организацией.

Все методы привлечения клиентов можно разделить на две группы: активные и пассивные. В первом случае продавцы ведут активную деятельность: разрабатывают базу, совершают звонки, рассылают коммерческие предложения и т.д.

Менеджеры продаж должны:

  • регулярно повышать уровень знаний о продукте;
  • уметь подстраиваться под стиль ведения диалога по ходу работы;
  • грамотно отвечать на вопросы потенциальных клиентов;
  • работать с возражениями.

Поиск клиентов для бизнеса происходит с помощью пассивных способов. Продавцы не принимают участие в этом процессе. Наиболее эффективные методы – реклама в различных проявлениях, интернет-телемаркетинг. Например, продуманная контекстная реклама часто помогает добиться более впечатляющих результатов, чем реклама на билборде.

Также допускается комбинированная методика привлечения. Продавцы ведут активную деятельность, наряду с работой маркетинговых инструментов. Способ подбирается индивидуально, в зависимости от реализуемого товара/услуги, спроса торгового предложения на рынке и ряда других факторов.

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago