Скрипты продаж

Что такое скрипты продаж и зачем они нужны

Правильные и грамотные скрипты продаж повышают шанс успеха в общении с человеком почти на 80%. Как следствие – увеличение сделок, улучшение имиджа компании-продавца, привлечение новых покупателей. Конечно, просто обладать шаблоном для разговора недостаточно – нужно уметь им пользоваться, комбинировать, импровизировать. Рассмотрим подробно, что такое скрипт для продаж по телефону и в чём его преимущества.

Суть работы «Script-Sales»

Скрипты продажи по телефону — это некий алгоритм ведения диалога с потенциальным клиентом. В схеме общения предусмотрено несколько сценариев разговора, который выбирается в зависимости от поведения собеседника. Они влияют на эффективность переговоров, доводят диалог до заключения сделки.

Они разрабатываются на основе специфики товара, услуги клиента. Коммерческое предложение формируется так, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Менеджеры могут корректировать сценарий разговора под себя, добавлять различные словосочетания, интонации.

Добавление авторских деталей, собственный стиль общения – признаки выдающегося мастерства продавца. Именно такие сотрудники работают в «Script-Sales». Наш центр по привлечению клиентов создаёт индивидуальные сценарии, уделяя много внимания изучению товаров и услуг заказчика.

Доводим до результата

Скрипты для колл-центра — эффективный инструмент для коммуникации. Разумеется, чтобы потенциальный покупатель не догадался о шаблонности разговора, каждый сотрудник привносит в общение что-то своё: корректирует текст, вносит правки, добавляет неоднозначные фразы. Вкупе это даёт возможность для маневрировать, поддерживать разговор в динамике, не отпуская внимание собеседника.

Условно они разделены на 3 вида:

  • Общий – он же самый распространённый. Состоит из списка наводящих вопросов, которые помогут выявить интересы и пожелания потенциального покупателя;
  • Ознакомительный – похож на быстрый опрос. В основном нужен для сбора информации, формирования статистических данных;
  • Специализированный – вопросы подбираются так, чтобы потенциальный клиент отвечал максимально открыто. Полученную информацию можно направить в конкретное русло.

Готовые сценарии дадут свои плоды, если их будут осуществлять подготовленные операторы. Для их написания специалисты внимательно изучают нишу заказчика, конечный продукт, услугу. Проводится анализ рынка, подготавливается содержательный материал, разрабатывается основная база ведения диалога.

Что нужно знать

Холодные звонки колл-центр делает с привлечением данного типа сценариев. Несмотря на продуманные шаблоны, включающие несколько вариантов ведения разговора, предугадать поведение потенциального клиента невозможно. Поэтому лучше, если разрабатывать скрипты продаж на заказ будут люди с опытом, которые к каждому звонку подходят с творчеством, умеют импровизировать, правильно реагировать на малейшие изменения в диалоге.

Каждый из них оценивается во время звонков на эффективность. После первых пробных диалогов наши сотрудники вносят правки. Любые изменения согласуются с заказчиком. Диалоги совершенствуются, на их основании может быть создана база знаний, в которую записываются наиболее удачные находки сотрудников. Это инструмент, помогающий поднять планку общения на новый уровень.

Грамотно написанный скрипт может заметно увеличить оборот компании. Для каждого клиента проводится:

  • изучение продукта или услуги клиента
  • изучение конкурирующих организаций;
  • анализ и определение целевой аудитории.

Чтобы получить больше информации по интересующим вас вопросам или купить уникальный скрипт продаж – свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-75-32, либо напишите письмо на электронную почту info@script-sales.ru. Также вы можете заказать скрипт для назначения встреч.