Каждый продавец, стремящийся к росту продаж, понимает: чтобы бизнес развивался, нужны лояльные и платёжеспособные покупатели. Такие клиенты считаются образцовыми: они хотят покупать продукцию, имеют на это средства, всегда открыты к диалогу. Но такие клиенты на практике встречается довольно редко.
Существуют разные типы клиентов: одни – не располагают достаточной суммой для покупки, другие – заинтересованы в приобретении товара, но лишь в будущем. Рассмотрим подробно то, какие бывают клиенты, как вести себя продавцу, основные стратегии развития диалога.
У большинства читателей наверняка возникнет резонный вопрос: зачем это всё знать? А вот зачем. Типология клиентов помогает продавцу правильно отреагировать на запрос, выгодно представив товар/услугу. Если менеджер имеет такие знания, то он сможет эффективно выстроить взаимоотношения с потенциальными клиентами, бороться с возражениями, показывая преимущества реализуемой продукции перед конкурентами.
Существует три фактора влияния на уровень продаж. Первый – это потребность в товаре, второй – ценность для покупателя. И, наконец, третий – мотивация. Всё это имеет прямое отношение к личности покупателя. Понимание этих простых истин и умение правильно определять тип покупателей, помогут заключить успешную сделку. Важно выбрать стиль общения и уметь проявить гибкость в диалоге с каждым клиентом.
Чтобы правильно распознать психотип клиента в продажах, потребуются некоторые знания из области психологии. От личности человека во многом зависит его поведение в процессе приобретения товара или услуги. Различают 4 основных типа:
Если времени на подготовку кадров не хватает, можно заказать услуги call-центра. В таких организациях работают специалисты, способные предложить несколько эффективных способов для повышения уровня продаж, учитывая психологию личности покупателя.
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…