Categories: Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для достижения этой цели необходимо много работать над имиджем, его узнаваемостью и прочими важным характеристиками. Рассмотрим подробно, какие методики и стратегии наиболее эффективны, как их правильно применять.

Основные способы

Основной критерий выбора товара – доступная цена и высокое качество. Выбранный метод будет использоваться для продвижения продукции на рынке. Итак, способы:

  • Телемаркетинг – один из популярнейших методов. Позволяет повысить уровень продаж посредством обзвона потенциальных клиентов. Возможно совершение исходящих и обработка входящих звонков;
  • Информирование – клиенту предоставляется полная информация о проводимых акциях, новых поступлениях, об открытии магазинов;
  • Анкетирование – удобный инструмент, посредством которого клиент или управляющий маркетолог могут получить данные о потребностях клиентуры, и на основании этой информации принять решение о дальнейшей работе по продвижению;
  • Рассылки – осуществляются путём отправки SMS-сообщений, писем на электронную почту. Используются для информирования клиентской базы о появлении новых брендов, скидок. Операторы контактного центра могут группировать клиентов, отправляя им разные сообщения;
  • Возврат клиентов – операторы Call-центра работают с уже состоявшимися покупателями. Напоминают о бренде, рассказывают о новинках и актуальных акциях;

Чтобы добиться поставленных целей, нужно регулярно работать и обновлять клиентскую базу. Регулярная актуализация базы данных клиентов позволит всегда поддерживать связь с клиентурой. Сам покупатель вряд ли будет информировать о смене телефонного номера, адреса проживания и т.д. Своевременное обновление базы данных позволит быть в курсе всех изменений.

Зачем нужен контактный центр?

У многих наверняка возникнет закономерный вопрос: зачем обращаться за услугами Call-центра, если всё можно сделать самому? Разберёмся почему это не просто. Для выполнения этой работы понадобится не дешёвое оборудование и обучение сотрудников. Всё это отнимает немало сил, времени, требует вложения средств. У контактных центров есть всё для работы. В штате их сотрудников есть специалисты, работающие в этой сфере каждый день, знающие своё дело на 5+.

Положительные стороны работы с Call-центром:

  • Взаимодействие с клиентом напрямую. Все операторы контактного центра проходят обучение в компании заказчика. Тщательно изучается услуга/товар, его особенности, характеристики. В итоге оператор сможет представить товар не хуже самого производителя;
  • Живой диалог. Телефонное общение ведётся в виде непринуждённой беседы, без навязчивой рекламы. Оператор обучен работать с возражениями клиента, предоставлять всю информацию по интересующим вопросам. Полученные данные пригодятся для внесения производителем изменений в стратегию маркетинга;
  • Таргетинг. Все звонки направлены на привлечение заинтересованных групп клиентов. Операторы работают исключительно с потенциальным покупателем. Общение ведётся с соблюдением адресности: оператор обращается к потенциальному клиенту по имени, озвучивает предложения с учётом его интересов;

Продвижение бренда требует знаний и опыта. Осуществить задуманное самостоятельно в течение нескольких дней невозможно. Для достижения поставленных целей важно правильно выбрать стратегию развития, придерживаться её, вносить изменения в план для актуальности общения.

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago
  • Блог

Топ фраз, которые нельзя говорить клиенту: советы для оператора колл-центра

Культура общения имеет важное значение для развития компании. Если сотрудники предприятия не умеют грамотно общаться с имеющимися клиентами, вряд ли…

2 года ago