Работа с возражениями в продажах – одно из основных умений, которыми должен обладать профессиональный маркетолог. Особенно часто подобная проблема встречается в процессе совершения холодных звонков. Потенциальный клиент зачастую не настроен на ведение разговора, поэтому возражения с его стороны встречаются часто. Опытный оператор call-центра знает, что ответить, чтобы заинтересовать потребителя.
Даже если контакт с потребителем налажен, он хорошо воспринимает информацию, проявляет заинтересованность – в большинстве случаев не избежать возражений с его стороны. Работа с проблемным клиентом требует от оператора особых умений и навыков, неподготовленный человек вряд ли справиться с задачей. Причин, по которым клиент возражает, может быть много: у него плохое настроение, его не устраивает предложение или цена, он хочет поторговаться, либо попросту привык оставлять последнее слово за собой.
Возражение в продаже чего-либо встречается часто. Чтобы правильно ответить на возражение, не нужно искать убедительный аргумент. Важно помнить, восприятие у клиента и оператора может существенно различаться, и аргумент далеко не всегда окажется убедительным для обоих. Нужно всегда отвечать на любые возражения клиента, даже если ответ кажется недостаточно весомым. Ответы нужно давать с небольшими паузами: если клиент почувствует, что ему отвечают по заранее продуманному шаблону, скорее всего он прекратит дальнейшее общение.
В разговор рекомендуется добавлять шутки, делать клиенту комплименты, использовать небольшие отступления от основной темы разговора. И аутсорсинг колл-центр подходит для этой цели как нельзя лучше. Рассмотрим некоторые ответы на возражения клиентов из реальных разговоров профессиональных операторов:
Метод первый – контраргумент
Клиент: «Слишком дорого»
Оператор: Да, но наш товар/услуга самого высокого качества.
Клиент: «Я видел отрицательные отзывы»
Оператор: Это исключения, положительных отзывов значительно больше.
Клиент: «Доставка слишком долгая»
Оператор: Возможно, ведь у нас широкий ассортимент товаров на складе.
Метод второй – сравнение
Клиент: «Слишком дорого»
Оператор: давайте попробуем сравнить (проводится сравнение объёма партий продукции, возможности отсрочки, условия оплаты, ассортимент и т.д.)
Метод третий – перефразирование
Если потребитель говорит, что «слишком дорого», оператор задаёт встречный вопрос с утверждением в его окончании. Например, так: «Я правильно понимаю, что, если вы убедитесь в более высоком качестве наших услуг/товаров, то воспользуетесь нашим предложением?».
Вышеперечисленные способы работы с возражениями срабатывают практически всегда, если их использование уместно. Вот почему лучше доверить эту работу профессионалам. Неподготовленный человек не сможет эффективно противостоять возражениям клиента. Особенно, если ведётся работа с возражениями в продажах по телефону. Оператор должен чувствовать интонацию потенциального потребителя, изменение его настроения, уметь подстраиваться под каждого отдельно взятого клиента.
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…