При продаже услуг важно знать мнение клиента, для контроля применяются методы телефонного опроса. При его проведении перед специалистом стоит задача сбора информации за время разговора, на который отводится несколько минут. Для грамотной организации лучше заказать услуги телемаркетинга у профессионалов, но перед началом тестирования нужно знать особенности такого способа и возможные последствия.
Любой бизнес нацелен на клиента и зависит от спроса на товар или услугу. Если узнать мнение покупателя заранее, можно составить программу и предугадать возможные неудачи. Для контроля организовывается проведение опроса по телефону, такой метод позволяет выяснить:
Чтобы выяснить все детали, нужно составить правильную анкету и вписать в нее вопросы, которые будут уменьшаться по мере их значимости, так можно получить максимум информации.
Телемаркетинг – это ключ к успешному бизнесу, но для правильной его организации нужно знать преимущества и недостатки телефонного опроса. Он включает:
Все вопросы должны быть краткими и конкретными, тогда ответят на каждый из них. Если в выборке есть занятые люди, звонить нужно по графику.
Телефонные опросы желательно проводить раз в несколько месяцев для контроля качества услуг, такой метод очень востребован. Его применяют крупные предприниматели и частные бизнесмены.
Преимущества телефонного опроса:
Недостатков у телемаркетинга мало – это ограничение по времени и отсутствие визуального контроля. Но хорошо обученные сотрудники смогут сделать все быстро и с гарантией результата. От клиента требуется полное описание поставленных задач и точный график.
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…