Categories: Услуги колл-центра

Преимущества телефонного опроса потребителей


При продаже услуг важно знать мнение клиента, для контроля применяются методы телефонного опроса. При его проведении перед специалистом стоит задача сбора информации за время разговора, на который отводится несколько минут. Для грамотной организации лучше заказать услуги телемаркетинга у профессионалов, но перед началом тестирования нужно знать особенности такого способа и возможные последствия.

Зачем нужен телефонный опрос потребителей?

Любой бизнес нацелен на клиента и зависит от спроса на товар или услугу. Если узнать мнение покупателя заранее, можно составить программу и предугадать возможные неудачи. Для контроля организовывается проведение опроса по телефону, такой метод позволяет выяснить:

  1. Отношение клиента – мнение о качестве товара или оказанной услуге. Во время разговора можно предложить выгодное сотрудничество или изменить условия продаж;
  2. Детали о конкурентах – при правильном опроснике клиент сам расскажет, где лучше и дешевле купить товар. На основе такой информации можно составить базу данных местного рынка;
  3. Будущие перспективы – после выяснения информации нужно собрать совещание и обсудить стратегию развития на несколько месяцев. Это позволит сразу принять экстренные меры и выйти из положения.

Чтобы выяснить все детали, нужно составить правильную анкету и вписать в нее вопросы, которые будут уменьшаться по мере их значимости, так можно получить максимум информации.

Рабочая программа

Телемаркетинг – это ключ к успешному бизнесу, но для правильной его организации нужно знать преимущества и недостатки телефонного опроса. Он включает:

  • выборку – выделение потенциальных клиентов в одну группу;
  • разработку вопросов – под клиентов и конкретный товар;
  • инструктаж – объяснение сотрудникам поставленных задач и правил работы с покупателями;
  • корректировку – контроль разговора операторов с клиентами и внесение своих предложений.

Все вопросы должны быть краткими и конкретными, тогда ответят на каждый из них. Если в выборке есть занятые люди, звонить нужно по графику.

Достоинства метода

Телефонные опросы желательно проводить раз в несколько месяцев для контроля качества услуг, такой метод очень востребован. Его применяют крупные предприниматели и частные бизнесмены.

Преимущества телефонного опроса:

  • информативность – можно узнать максимум деталей без встречи с клиентом;
  • экономичность – на основе результатов быстро скорректировать продажи;
  • оперативность – на анкетирование уходит меньше времени, чем на письменный контроль;
  • объемность – можно обзвонить несколько сотен клиентов за пару часов;
  • универсальность – многие люди по телефону скажут больше, чем лично.

Недостатков у телемаркетинга мало – это ограничение по времени и отсутствие визуального контроля. Но хорошо обученные сотрудники смогут сделать все быстро и с гарантией результата. От клиента требуется полное описание поставленных задач и точный график.

Share

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago