Categories: Блог

Правила холодных звонков: с чего начать разговор?


Холодные звонки – распространённая в маркетинге практика. Неподготовленные люди плохо знакомы с основными правилами общения и не владеют определёнными навыками, поэтому часто допускают ошибки в разговоре с потенциальным клиентом. В результате, беседа в большинстве случаев прерывается на первых секундах общения. Рассмотрим подробно, как начинать холодные звонки правильно, чтобы человек заинтересовался вашим предложением.

Правила общения

Их основная задача заключается в привлечении новых клиентов, что способствует росту продаж. Для положительного результата, следует соблюдать определённые правила холодного звонка. Рекомендуется придерживаться заранее составленному алгоритму:

  • Приветствие – обязательный элемент, дающий понять собеседнику, что намечается беседа на важную, серьёзную тему. Приветствие должно быть официальным;
  • Представление компании – максимально краткое, информативное. Нужно постараться выгодно представить предприятие парой предложений, чтобы собеседник понял, с кем будет происходит диалог;
  • Цель – лаконичное описание товара или услуги, торгового предложения. Важно, чтобы потенциальный клиент решил, что не потратит напрасно своё время, если выслушает оператора;
  • Заинтересованность – по завершении представления предложения нужно поинтересоваться, заинтересовался ли человек. Сформулировать вопрос нужно таким образом, чтобы клиент ответил положительно, после чего можно назначить личную встречу, описать дополнительные преимущества и выгоды, которые он получит;

Правила общения холодными звонками могут меняться, в зависимости от типа предлагаемой продукции. Если диалог ведётся по заранее составленному скрипту, допускается внесение изменений в его структуру.

Работа со скриптами

Скрипт разговора холодных звонков разрабатывается индивидуально, для каждого товара или услуги. В его составлении обычно принимает участие несколько специалистов. Для этого изучается рынок, особенности товара/услуги, характеристики, конкуренция и прочие параметры. На основании собранной информации разрабатывается сценарий для общения с потенциальными клиентами.

Готовый скрипт холодного звонка, разработанный профессиональными маркетологами, позволяет увеличить продажи за сравнительно небольшой промежуток времени. Стоимость этой услуги заметно ниже в сравнении с другими рекламными методами. Эта особенность позволяет использовать данную методику начинающим предпринимателям, которые желают выгодно представить свой товар широкому кругу потребителей.

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago