Categories: Блог

Новая презентация продающего call-центра Script-Sales

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago
  • Блог

Топ фраз, которые нельзя говорить клиенту: советы для оператора колл-центра

Культура общения имеет важное значение для развития компании. Если сотрудники предприятия не умеют грамотно общаться с имеющимися клиентами, вряд ли…

2 года ago