Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…
Культура общения имеет важное значение для развития компании. Если сотрудники предприятия не умеют грамотно общаться с имеющимися клиентами, вряд ли…