Услуга приёма входящих звонков играет важную роль в развитии бизнеса. Многие компании, игнорирующие предложение call-центра, в итоге теряют возможную прибыль. Происходит это из-за того, что штатный персонал не обладает соответствующими навыками для ведения беседы. В результате, потенциальные клиенты не получают нужной информации и перестают интересоваться продуктом.
Чтобы аутсорсинг горячей линии начал приносить прибыль, этим должны заниматься профессионалы. Навыки общения и ведения разговора, умение улавливать любые изменения в интонации клиента, доносить важную информацию – всё это умеют наши сотрудники. Приём звонков круглосуточный, даже в выходные и праздничные дни. Каждый сможет получить ответы на свои вопросы в любое время дня и ночи.
У нашего удаленного колл-центра есть все необходимые ресурсы, чтобы гарантировать приём всех входящих звонков, без исключений. У нас работает достаточно операторов, которые смогут не только ответить на заданные клиентом вопросы, но и выгодно представить продукт, заинтересовать потенциального покупателя. Такой подход заметно увеличивает конверсию, создаёт благоприятный имидж компании.
Аутсорсинг входящих звонков помогает получить статистическую информацию, которую можно использовать для улучшения торгового предложения. Наши эксперты рассчитают ориентировочную прибыль, которую можно получить в результате работы горячей линии. Каждому нашему клиенту мы представляем исчерпывающий отчёт о проделанной работе за определённый отрезок времени (день, неделю или месяц).
Наши операторы в короткий срок смогут изучить продукт вашей компании и выгодно представить его клиентам. Приём звонков клиентов компании будет работать уже спустя сутки после вашего обращения. Наши операторы принимают все входящие звонки, отвечают на заданные вопросы, и в случае необходимости переадресовывают звонок сотрудникам вашей организации.
Сотрудничая с нами, вы получаете:
При обращении в наш центр, вы не потратите своё время на обучение штатного персонала. Наша компания работает удалённо, у нас есть всё для обработки звонков: собственный офис, средства для связи, компьютерное и другое оборудование.
В отличие от конкурентов, мы предлагаем обработку входящих звонков сразу в нескольких форматах. Это будет зависеть от особенностей вашей продукции или услуги.
У нас есть следующие услуги:
Оплатить услуги профессиональных операторов выйдет значительно дешевле, чем тратиться на обучение своих сотрудников, аренду офиса, закупку оборудования. Если ваш персонал не справляется с объёмом работы, качество обслуживания оставляет желать лучшего и не приносит должных результатов, мы готовы предложить свои услуги.