Развитый бизнес показывает максимальную эффективность при работе с постоянными клиентами. Для начинающих сначала нужно организовать стабильный приток клиентуры. Во многом этому способствует лидогенерация. По маркетинговой терминологии «лид» – человек, которого удалось убедить воспользоваться услугой, приобрести товар. Рассмотрим детально, что такое лидогенерация простыми словами.
Выражение «лид» часто используется вместо привычного «потенциальный покупатель». При этом лид – не просто заинтересованное лицо. Это человек, который оставил свои контактные данные, подписался на новостную рассылку, или самостоятельно позвонил по указанному телефону. Чтобы случилось что-нибудь из вышеописанного, человек должен узнать о вашей организации, ознакомиться с предложением, рекламой товара или услуги. Если он заинтересовался, то совершает покупку.
Лидогенерация и маркетинг – понятия, которые тесно связаны между собой. Основная задача лидогенерации заключается в привлечении новых клиентов, маркетинг – способствует этому процессу, продвигая услугу на рынке. Для этого используется целый набор рекламных инструментов. Идеально, когда у вас есть контактные данные лида. В этом случае вы сможете в любой момент сделать ему персональное предложение.
При правильной организации, услуги лидогенерации приведут к росту доходности предприятия. Все лиды можно условно разделить на несколько групп, в зависимости от их значимости и готовности к приобретению товара/услуги:
Каналы лидогенерации могут разниться, в зависимости от особенностей бизнеса. Наиболее распространены два варианта: привлечение клиентов конкретным предложением с помощью посадочной страницы, либо использование социальных сетей.
Популярностью пользуется обработка лидов посредством обзвона клиентской базы. Без модели лидогенерации оператору будет сложно замотивировать потенциального клиента к совершению покупки. Разговаривая с потенциальным покупателем напрямую, важно правильно отрабатывать его возражения и уметь заинтересовать. По желанию, готовую базу клиентов можно приобрести у партнёров.
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…