Холодные звонки

Услуга холодных звонков – идеальный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить прибыль, привлечь новых клиентов, наладить контакт с целевой аудиторией. Он осуществляется операторами call-центра «Script-Sales».

Цели и задачи обзвона

Услуга продаж по телефону пользуется популярностью среди компаний разного масштаба. Основная цель – удалённое продвижение продукции. Также налаживается контакт с потенциальными клиентами, заметно улучшается имидж компании-заказчика. Достижение этих целей возможно, когда работу выполняют опытные телемаркетологи. Можно обучить своих сотрудников, но на это уйдёт много времени, средств, нервов.

Холодные звонки колл-центра позволят заказчику не думать о покупке оборудования, обучении сотрудников, специализированного ПО, прочих задачах, которые возникают при запуске нового проекта своими силами. Для каждой компании мы разрабатываем индивидуальную программу продвижения. При этом специалисты тщательно изучают продвигаемый продукт: его сильные и слабые стороны, конкурентов на рынке, преимущества, недостатки. На основании собранной информации подбирается сценарий действий, посредством которого будет развиваться бизнес.

Услуги холодных звонков колл-центра решают следующие задачи:

  • презентация товаров/услуг для покупателей;
  • составление базы клиентов;
  • анализ заинтересованности покупателей в продукции;
  • продажа услуг/товаров;
  • получение информации о конкурентах.

Такие звонки привлекают потенциальных клиентов, увеличивают выручку.

Преимущества продаж по телефону на аутсорсинге

Аутсорсинг холодных звонков позволяет компании снизить нагрузку на своих сотрудников, передав некоторые функции под наше управление, среди которых:

  • телемаркетинг;
  • опросы;
  • общение с базой клиентов;
  • e-mail рассылка;
  • приём холодных звонков;
  • анкетирование.

При поиске точек роста чистой прибыли часто возникают сложности. Особенно это касается начинающих компаний, которые делают свои первые шаги на рынке. С «Script-Sales» вы получите:

  • Высокую производительность. Используя профессиональное оборудование, мы можем совершать большее количество обращений, чем ваши рядовые сотрудники стандартными средствами;
  • Быстрый результат. Многолетняя практика наших сотрудников позволяет добиваться прогнозированного результата быстрее, чем вы ожидаете;
  • Контроль процесса. Вы можете регулировать скорость привлечения новых клиентов. Например, это актуально для производственных предприятий. Будете получать ежедневную отчетность;
  • Профессиональный подход. Скрипты холодных продаж и сценарии поведения операторов разрабатываются/корректируются при непосредственном участии заказчика.

Холодные продажи по телефону – инструмент, активно используемый известными мировыми брендами. Сотрудничая с «Script-Sales», вы сэкономите своё время, сократите финансовые расходы, заметно повысите выручку. Если правильно организовать процесс по привлечению клиентов, а также последующую работу с ними, можно существенно повысить доходность предприятия, лояльность целевой аудитории.

Лидогенерация – один из способов получить хорошие результаты в повышении прибыли. Лид – это отдельный клиент, который бывает трёх типов, в зависимости от заинтересованности продуктом: холодный, тёплый и горячий. Распределяет лиды в правильные группы наш специалист. После данные поступают в отдел продаж компании-заказчика для проработки.

Есть много методик, применяемых для продвижения на рынке товаров, улучшения имиджа компании. Например, сетевой инструментарий: создание сайтов, разработка таргетированных рекламных роликов, проведение вебинаров. Главное, чтобы контент заинтересовывал потенциального клиента. Кроме этого, активно применяется личная коммуникация: семинары, презентации, выставки.

Цены

Холодные звонки в Москве – популярный сервис. Назвать общую цену не получится, так как для каждого разрабатывается индивидуальное предложение. Чтобы получить более конкретную информацию, свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (800) 551-75-37. После консультации вам сообщат ориентировочную цену сервиса.

Помните, обращение в контактный центр будет стоить в разы меньше, чем обучение своего персонала, закупка оборудования, аренда помещения. А живой голос операторов вашим покупателям будет слушать намного приятнее, чем автоответчик. Цена зависит от нескольких факторов: объёма работ, установленных сроков, срочности исполнения, наличия дополнительных сервисов. Услуги контактного центра – гибкий инструмент, который подходит любой компании.