Блог продажника
Телемаркетинг как инструмент увеличения продаж
25.02.2021
Телемаркетинг – один из популярных инструментов для повышения продаж, применяемый в различных сферах бизнеса. С его помощью можно привлекать новых
Читать далееПриёмы преодоления возражений клиентов
25.02.2021
Работа с возражениями в продажах – одно из основных умений, которыми должен обладать профессиональный маркетолог. Особенно часто подобная проблема встречается
Читать далееХолодные звонки. Работают ли в 2021?
20.12.2018
В современном интернет-маркетинге существует огромное количество инструментов воздействия на покупателей: ретаргетинг, контекстная реклама, партнерский маркетинг, ремаркетинг, рассылки и пр. К
Читать далееКак правильно продавать через встречи? Назначение встреч с клиентами
20.12.2018
На связи команда специалистов «Script-Sales»! Сегодня хотим рассказать вам о том, как назначить встречу с клиентом и продать вашу услугу
Читать далееАктуализация баз клиентов. Есть ли смысл?
20.12.2018
По ходу работы любой компании накапливается база состоявшихся и потенциальных клиентов. Время от времени происходит ситуация, когда отдел продаж задумывается
Читать далееУслуги колл-центра. Как выбрать? Маркетинговые уловки 2018 года.
30.01.2018
Количество аутсорсинговых колл-центров в России, активно играющих на рынке, превысило отметку в 180 организаций. Разумеется, каждый из них хочет взять
Читать далее