Блог продажника
Психотипы клиентов. Как продавать больше, учитывая особенности каждого?
30.05.2021
Каждый продавец, стремящийся к росту продаж, понимает: чтобы бизнес развивался, нужны лояльные и платёжеспособные покупатели. Такие клиенты считаются образцовыми: они
Читать далееРабота call-центра: критерии эффективности
22.04.2021
Для многих клиентов, которые уже заказали услуги телемаркетинга, оценка работы колл-центра играет важную роль, она помогает составить будущий прогноз. Существуют
Читать далееПреимущества телефонного опроса потребителей
22.04.2021
При продаже услуг важно знать мнение клиента, для контроля применяются методы телефонного опроса. При его проведении перед специалистом стоит задача
Читать далееТелемаркетинг как способ поиска новых клиентов
01.04.2021
Чтобы бизнес развивался, необходимо постоянно привлекать новых клиентов. Сделать это можно одним или несколькими способами. Наиболее распространены технологии маркетинга с
Читать далееПравила холодных звонков: с чего начать разговор?
01.04.2021
Холодные звонки – распространённая в маркетинге практика. Неподготовленные люди плохо знакомы с основными правилами общения и не владеют определёнными навыками,
Читать далееЧто такое лидогенерация простыми словами
01.04.2021
Развитый бизнес показывает максимальную эффективность при работе с постоянными клиентами. Для начинающих сначала нужно организовать стабильный приток клиентуры. Во многом
Читать далее