Каждый продавец, стремящийся к росту продаж, понимает: чтобы бизнес развивался, нужны лояльные и платёжеспособные покупатели. Такие клиенты считаются образцовыми: они…
Благодарственное письмо ООО «Нижегородский гофрокартонный завод» выражает благодарность Удаленному отделу продаж «Script-Sales» за отлично проведенную работу по привлечению клиентов для…
Благодарственное письмо Компания ООО "Цифровой Диалог-Т" выражает благодарность контакт-центру О за профессиональный и качественный подход к работе при реализации совместных…
Для многих клиентов, которые уже заказали услуги телемаркетинга, оценка работы колл-центра играет важную роль, она помогает составить будущий прогноз. Существуют…
При продаже услуг важно знать мнение клиента, для контроля применяются методы телефонного опроса. При его проведении перед специалистом стоит задача…
Компания ООО «Проф ИТ» выражает благодарность компании Script-Sales и специалистам, которые принимали участие в реализации проектов по продаже программного продукта…
Благодарственное письмо Компания ООО «Интеллект 4 Джи Сервис» выражает благодарность компании «Script-Sales» за предоставленные услуги. По итогам проектов удалось получить…
Чтобы бизнес развивался, необходимо постоянно привлекать новых клиентов. Сделать это можно одним или несколькими способами. Наиболее распространены технологии маркетинга с…
Холодные звонки – распространённая в маркетинге практика. Неподготовленные люди плохо знакомы с основными правилами общения и не владеют определёнными навыками,…
Развитый бизнес показывает максимальную эффективность при работе с постоянными клиентами. Для начинающих сначала нужно организовать стабильный приток клиентуры. Во многом…