По ходу работы любой компании накапливается база состоявшихся и потенциальных клиентов. Время от времени происходит ситуация, когда отдел продаж задумывается об актуализации имеющейся базы клиентов для обзвона и повторно попробовать продать товар или услугу несостоявшимся покупателям. Предлагаем разобраться, как правильно реализовать этот метод.
Актуализация имеющейся базы – это повторный контакт с потенциальным покупателем, напоминание ему о себе с помощью телефонного звонка. Данный вид работы с базой клиентов – хороший способ монетизировать контакты. Но, как и везде, тут есть свои нюансы.
А нюансы здесь кроются в сути данного метода. Для начала нужно разобраться, почему у клиента пропал интерес к услуге или товару вашей компании. Ведь изначально интерес присутствовал. Нужно спросить себя – почему пропал интерес, что послужило причиной?
Причин может быть несколько:
Чтобы отследить всю историю взаимодействия с клиентами, нельзя откладывать ведение клиентской базы в CRM-системе. В ней необходимо фиксировать все возражения клиентов.
Вы спросите, что нам это даст?
Ценность в хранении возражений безусловно есть. Это поможет вам грамотно выстроить процесс актуализации старого контакта. Например, ваш клиент приобрёл товар у конкурентов?
Значит нужно подготовить для него лучшее предложение. Клиент был разочарован в репутации вашей компании? Нужно исправить недочёты и сообщить ему об этом. А если покупатель не имел финансовой возможности купить товар, то просто напомнить ему о ваших сезонных скидках и акциях.
Ваша база данных клиентов – это кладезь дополнительной прибыли для вашей компании, от которой можно получить максимальную отдачу. Эффективнее всего выполнять актуализацию баз данных с помощью телефонного звонка. Агентство по привлечению клиентов станет отличным помощником в этом деле. Опытный специалист сможет грамотно выстроить диалог, узнав причины отказа и актуальную информацию на данный момент, и сделать привлекательное, а главное правильное предложение.
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…
ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…