Categories: Услуги колл-центра

Актуализация баз клиентов. Есть ли смысл?

По ходу работы любой компании накапливается база состоявшихся и потенциальных клиентов. Время от времени происходит ситуация, когда отдел продаж задумывается об актуализации имеющейся базы клиентов для обзвона и повторно попробовать продать товар или услугу несостоявшимся покупателям. Предлагаем разобраться, как правильно реализовать этот метод.

Актуализация имеющейся базы – это повторный контакт с потенциальным покупателем, напоминание ему о себе с помощью телефонного звонка. Данный вид работы с базой клиентов – хороший способ монетизировать контакты. Но, как и везде, тут есть свои нюансы.

А нюансы здесь кроются в сути данного метода. Для начала нужно разобраться, почему у клиента пропал интерес к услуге или товару вашей компании. Ведь изначально интерес присутствовал. Нужно спросить себя – почему пропал интерес, что послужило причиной?

Причин может быть несколько:

  • товар был приобретён у вашего конкурента;
  • не понравились предложенные вами условия покупки;
  • клиент изучил отзывы о вас или остался недоволен консультацией вашего сотрудника, что привело к плохому впечатлению о репутации компании;
  • не было финансовой возможности купить ваш товар.

Чтобы отследить всю историю взаимодействия с клиентами, нельзя откладывать ведение клиентской базы в CRM-системе. В ней необходимо фиксировать все возражения клиентов.

Вы спросите, что нам это даст?

Ценность в хранении возражений безусловно есть. Это поможет вам грамотно выстроить процесс актуализации старого контакта. Например, ваш клиент приобрёл товар у конкурентов?

Значит нужно подготовить для него лучшее предложение. Клиент был разочарован в репутации вашей компании? Нужно исправить недочёты и сообщить ему об этом. А если покупатель не имел финансовой возможности купить товар, то просто напомнить ему о ваших сезонных скидках и акциях.

Ваша база данных клиентов – это кладезь дополнительной прибыли для вашей компании, от которой можно получить максимальную отдачу. Эффективнее всего выполнять актуализацию баз данных с помощью телефонного звонка. Агентство по привлечению клиентов станет отличным помощником в этом деле. Опытный специалист сможет грамотно выстроить диалог, узнав причины отказа и актуальную информацию на данный момент, и сделать привлекательное, а главное правильное предложение.

Share

Recent Posts

  • Блог

Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы

Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент…

2 года ago
  • Блог

Продвижение бренда. Основные способы и рекомендации

Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для…

2 года ago
  • Блог

ТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра

Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя…

2 года ago
  • Блог

Какая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы

Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она…

2 года ago
  • Отзывы о колл-центре от наших клиентов

ООО «АРИД-ТРЕЙД»

ООО «АРИД-ТРЕЙД» сотрудничали с компанией Оutsale в марте- апреле 2018 года. Данную компанию мы подобрали, для реализации своих потребностей. Оutsale…

2 года ago