Услуга приёма входящих звонков играет важную роль в развитии бизнеса. Многие компании, игнорирующие предложение call-центра, в итоге теряют возможную прибыль. Происходит это из-за того, что штатный персонал не обладает соответствующими навыками для ведения беседы. В результате, потенциальные клиенты не получают нужной информации и перестают интересоваться продуктом.
Особенности услуги
Чтобы аутсорсинг горячей линии начал приносить прибыль, этим должны заниматься профессионалы. Навыки общения и ведения разговора, умение улавливать любые изменения в интонации клиента, доносить важную информацию – всё это умеют наши сотрудники. Приём звонков круглосуточный, даже в выходные и праздничные дни. Каждый сможет получить ответы на свои вопросы в любое время дня и ночи.
У нашего удаленного колл-центра есть все необходимые ресурсы, чтобы гарантировать приём всех входящих звонков, без исключений. У нас работает достаточно операторов, которые смогут не только ответить на заданные клиентом вопросы, но и выгодно представить продукт, заинтересовать потенциального покупателя. Такой подход заметно увеличивает конверсию, создаёт благоприятный имидж компании.
Аутсорсинг — это выгодно
Аутсорсинг входящих звонков помогает получить статистическую информацию, которую можно использовать для улучшения торгового предложения. Наши эксперты рассчитают ориентировочную прибыль, которую можно получить в результате работы горячей линии. Каждому нашему клиенту мы представляем исчерпывающий отчёт о проделанной работе за определённый отрезок времени (день, неделю или месяц).
Наши операторы в короткий срок смогут изучить продукт вашей компании и выгодно представить его клиентам. Приём звонков клиентов компании будет работать уже спустя сутки после вашего обращения. Наши операторы принимают все входящие звонки, отвечают на заданные вопросы, и в случае необходимости переадресовывают звонок сотрудникам вашей организации.
Сотрудничая с нами, вы получаете:
- круглосуточный приём всех входящих звонков;
- дополнительный доход;
- отчётность о проделанной работе;
- доступ к аудиозаписям разговоров;
- совершенствование и повышение качества услуг.
При обращении в наш центр, вы не потратите своё время на обучение штатного персонала. Наша компания работает удалённо, у нас есть всё для обработки звонков: собственный офис, средства для связи, компьютерное и другое оборудование.
Почему «Script-Sales»?
В отличие от конкурентов, мы предлагаем обработку входящих звонков сразу в нескольких форматах. Это будет зависеть от особенностей вашей продукции или услуги.
У нас есть следующие услуги:
- Виртуальный секретарь. Наш оператор принимает звонки, договаривается о встречах, переадресовывает вызов на ваших специалистов, если это требуется;
- Ответы на вопросы в формате справочного бюро;
- Консультирование абонентов по интересующим их вопросам;
- Оказание помощи при эксплуатации услуг и товаров;
- Обработка жалоб и предложений клиентов.
Оплатить услуги профессиональных операторов выйдет значительно дешевле, чем тратиться на обучение своих сотрудников, аренду офиса, закупку оборудования. Если ваш персонал не справляется с объёмом работы, качество обслуживания оставляет желать лучшего и не приносит должных результатов, мы готовы предложить свои услуги.