Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для достижения этой цели необходимо много работать над имиджем, его узнаваемостью и прочими важным характеристиками. Рассмотрим подробно, какие методики и стратегии наиболее эффективны, как их правильно применять.
Основные способы
Основной критерий выбора товара – доступная цена и высокое качество. Выбранный метод будет использоваться для продвижения продукции на рынке. Итак, способы:
- Телемаркетинг – один из популярнейших методов. Позволяет повысить уровень продаж посредством обзвона потенциальных клиентов. Возможно совершение исходящих и обработка входящих звонков;
- Информирование – клиенту предоставляется полная информация о проводимых акциях, новых поступлениях, об открытии магазинов;
- Анкетирование – удобный инструмент, посредством которого клиент или управляющий маркетолог могут получить данные о потребностях клиентуры, и на основании этой информации принять решение о дальнейшей работе по продвижению;
- Рассылки – осуществляются путём отправки SMS-сообщений, писем на электронную почту. Используются для информирования клиентской базы о появлении новых брендов, скидок. Операторы контактного центра могут группировать клиентов, отправляя им разные сообщения;
- Возврат клиентов – операторы Call-центра работают с уже состоявшимися покупателями. Напоминают о бренде, рассказывают о новинках и актуальных акциях;
Чтобы добиться поставленных целей, нужно регулярно работать и обновлять клиентскую базу. Регулярная актуализация базы данных клиентов позволит всегда поддерживать связь с клиентурой. Сам покупатель вряд ли будет информировать о смене телефонного номера, адреса проживания и т.д. Своевременное обновление базы данных позволит быть в курсе всех изменений.
Зачем нужен контактный центр?
У многих наверняка возникнет закономерный вопрос: зачем обращаться за услугами Call-центра, если всё можно сделать самому? Разберёмся почему это не просто. Для выполнения этой работы понадобится не дешёвое оборудование и обучение сотрудников. Всё это отнимает немало сил, времени, требует вложения средств. У контактных центров есть всё для работы. В штате их сотрудников есть специалисты, работающие в этой сфере каждый день, знающие своё дело на 5+.
Положительные стороны работы с Call-центром:
- Взаимодействие с клиентом напрямую. Все операторы контактного центра проходят обучение в компании заказчика. Тщательно изучается услуга/товар, его особенности, характеристики. В итоге оператор сможет представить товар не хуже самого производителя;
- Живой диалог. Телефонное общение ведётся в виде непринуждённой беседы, без навязчивой рекламы. Оператор обучен работать с возражениями клиента, предоставлять всю информацию по интересующим вопросам. Полученные данные пригодятся для внесения производителем изменений в стратегию маркетинга;
- Таргетинг. Все звонки направлены на привлечение заинтересованных групп клиентов. Операторы работают исключительно с потенциальным покупателем. Общение ведётся с соблюдением адресности: оператор обращается к потенциальному клиенту по имени, озвучивает предложения с учётом его интересов;
Продвижение бренда требует знаний и опыта. Осуществить задуманное самостоятельно в течение нескольких дней невозможно. Для достижения поставленных целей важно правильно выбрать стратегию развития, придерживаться её, вносить изменения в план для актуальности общения.