Особенности скриптов
Наличие грамотно проработанного скрипта помогает не только выгодно представить свой товар или услугу, но и не тратить деньги и силы на обучение персонала, закупку необходимого оборудования. Их созданием занимаются профессионалы, хорошо ориентирующиеся в области продаж. Наши сотрудники знают, как составить сценарий, которые благополучно и эффективно будет влиять на целевую аудитории.
Перед написанием скриптов продаж проводятся предварительные работы. Тщательно анализируется деятельность конкурентов, изучается рынок спроса и предложений. Много внимания мы уделяем реакции клиентов на предложения конкурирующих компаний. Эта информация поможет сделать определённые выводы. Привлечение приёмов, используемых конкурентами, также может дать хороший результат. В условиях конкуренции важно представить услугу или товар лучше, чем это делают другие.
Скрипт для продаж разрабатывает целая команда специалистов. На каждом этапе с заказчиком обсуждаются составляющие диалога: приветствие, презентация продукции, реакция на возражения и т.д. Заказчик должен иметь чёткое представление о том, что он хочет получить в результате общения с клиентом: продажу своего товара, личную встречу, оказание каких-либо услуг. Они бывают разные, в зависимости от того, первое это общение с человеком, вторичное, либо регулярное.
Важные моменты
Каждый речевой скрипт продаж разрабатывается при непосредственном участии заказчика. Особенно это касается этапа создания списка реакции на возможные возражения потенциального клиента. Это позволяет создать скрипт, используя который, оператор сможет правильно отреагировать на возражение клиента, предоставить исчерпывающие ответы на заданные вопросы, подробно описать все преимущества ваших услуг или товаров.
Условно, готовый сценарий продаж можно разделить на пять составляющих, в число которых входит:
- знакомство, установление контакта;
- выявление потребности;
- презентация товара или услуги;
- работа с ответами на вопросы и возражения;
- завершение сделки.
Начинающие менеджеры часто допускают ошибки, нарушая порядок действий этого алгоритма. Они сразу начинают предлагать товар, минуя этап выявления желаний клиента. Этого делать нельзя, нужно строго придерживаться алгоритма действий.
Заключение
В нашем колл-центре каждый может сделать заказ скриптов продаж, либо приобрести уже готовые рабочие варианты. Все сценарии тщательно тестируются нашими сотрудниками. По желанию заказчика, в уже готовый сценарий можно подкорректировать. Активно применяя наши наработки, вы заметно повысите имидж своей компании на рынке!