Ключевые особенности
Скрипт холодных звонков для продаж по телефону составляется индивидуально для каждого заказчика. Специалисты внимательно изучают имеющуюся клиентскую базу данных, сферу деятельности компании, предлагаемую продукцию или услугу. На основании собранной информации разрабатываются скрипты, которые используются операторами в процессе разговора. В результате, общая эффективность «холодных» звонков заметно увеличивается, наблюдается рост продаж.
Скрипты для техники продаж по телефону предполагают ненавязчивое информирование клиента о доступных возможностях. Основная цель заключается в том, чтобы подтолкнуть собеседника к совершению определённых действий: покупке товара, заказе услуги. Оператор должен уметь правильно определить проблему и её решение, объяснить, какие выгоды получит клиент, если воспользуется данным предложением. Разумеется, такую работу лучше доверить опытным специалистам.
Скрипты продаж имеют ярко выраженную структуру и могут существенно разниться, в зависимости от направления. Например, промышленные скрипты значительно отличаются от потребительских. В обоих случаях звонки могут быть «тёплыми» и «холодными». Потребительские представляют собой непосредственный контакт с потенциальным клиентом, тогда как скрипты промышленного назначения предполагают предварительную отправку предложения на электронную почту, поиск контактного лица, обход секретаря.
Основы общения
Часто случается так, что скрипты по продаже услуг по телефону не срабатывают. К примеру, при разговоре с клиентом он может заявить, что не нуждается в предлагаемом товаре (услуге). В этом случае многие допускают ошибку, описывая полезные качества предмета разговора. Как итог, клиент попросту бросает трубку. Чтобы этого не допустить, оптимальным вариантом будет предложение альтернативной продукции, способной его заинтересовать.
Если клиент, являющийся представительным лицом компании, говорит, что их предприятие уже сотрудничает с поставщиком, который полностью устраивает – для этой ситуации тоже имеются свои скрипты. Например, оператор может уточнить, что он предлагает не заменить поставщика, а дополнить партнёрство новыми связями, которые принесут обеим сторонам определённые преимущества. Скрипты холодных продаж по телефону применяются для каждой ситуации отдельно, в зависимости от хода разговора.
Наши преимущества
Работая с нашим колл-центром на постоянной основе, вы сможете лично убедиться в профессионализме наших сотрудников и высокой эффективности применяемых методов. Скрипты телефонных продаж дают заказчику следующие преимущества:
- экономия средств и времени на обучение штатного коллектива;
- рост популярности компании;
- привлечение новых клиентов;
- повышение роста сбыта продукции;
- анализ спроса на предлагаемый товар или услугу.
Техника общения посредством тщательно проработанных скриптов требует определённого опыта и навыков. Правильным решением будет доверить выполнение этой задачи профессионалам.