Блог продажника
Ведение телефонных переговоров оператором колл-центра. Правила и полезные советы
02.09.2021
Оператор контактного центра – специалист, способный решать сложные задачи. От его действий, умений и навыков зависит, пойдёт ли потенциальный клиент
Читать далееПродвижение бренда. Основные способы и рекомендации
02.09.2021
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж товара или услуги – бренд должен быть узнаваемым. Это способствует развитию, повышению прибыльности предприятия. Для
Читать далееТОП-10 самых важных правил выбора аутсорсинг call-центра
02.09.2021
Выбирая услуги контактного центра, бывает сложно принять правильное решение. Конкуренция среди таких организаций достаточно высока. Некоторые компании непорядочно ведут себя
Читать далееНовая презентация продающего call-центра Script-Sales
15.08.2021
Читать далееКакая должна быть оптимальная длина скрипта «холодного обзвона»? Важные нюансы и полезные советы
14.08.2021
Для начала нужно понять, что представляет собой «холодный звонок». Представьте на минуту, спешащую по своим делам молодую привлекательную девушку. Она
Читать далееТоп фраз, которые нельзя говорить клиенту: советы для оператора колл-центра
13.06.2021
Культура общения имеет важное значение для развития компании. Если сотрудники предприятия не умеют грамотно общаться с имеющимися клиентами, вряд ли
Читать далееСамые эффективные способы поиска клиентов
03.06.2021
Чтобы бизнес развивался, нужно регулярно улучшать продукцию компании и искать новых покупателей. При этом важно сохранять постоянных. Существуют разные способы
Читать далее